Вариант оплаты:
Режим работы:
Пн-Пт: C 9-00 до 18-00 Сб: C 9-00 до 14-00 Вс: ВЫХОДНОЙ
Тел: +7 (978) 892 15 98    +7 (978) 030 77 87    (8692) 55 07 07
  • Сумма:
    Скидка:
    К оплате:
  • [0 руб.]
    [0 руб.]
    [0 руб.]

Гарантия

Гарантия

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя, подтверждающая обязательства на отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии товаров присутствует в описании каждого товара на сайте.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это Ваше право которое гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и на товаре отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки на которых присутствуют серийные номера товара и всяческая заводская маркировка.

- у вас сохранились документы на приобретение товара и гарантийный талон, выданный Вам при продаже.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в наших точках продажи адреса которых указаны на странице “Контакты”

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, выданный вам при продаже в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Вам может быть отказано в гарантии, если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

- форс-мажорные случаи а именно: повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате неквалифицированного соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- сохранность информации на жестком диске.

Хиты продаж

24 марта 2015 г.
Всемирно известная корпорация Hikvision DT, которая работает в сфере видеонаблюдения, в янв...
24 марта 2015 г.
В марте 2015 года компания Tantosпредставила свое новое «оптимальное решение» в сфере сетевого о...
3 октября 2013 г.
Долгое время при упоминании системы «Интеллектуальный дом» потребитель представлял себе огромный п...
21 февраля 2018 г.
...
21 мая 2014 г.
Выбор канала подключения для видеонаблюдения через интернет
Перед тем, как приступить к выбору канала передачи для системы видеонаблюдения с помощью интер...
22 мая 2014 г.
IP-видеонаблюдение: безопасность и выбор оборудования
Достаточно часто подключая видеонаблюдение через интернет, клиент не задумывается о том, что таким...
СУММА: 0 руб.
СКИДКА: 0 руб.
К ОПЛАТЕ: 0 руб.