Вариант оплаты:
Режим работы:
Пн-Пт: C 9-00 до 18-00 Сб: C 9-00 до 14-00 Вс: ВЫХОДНОЙ
Тел: +7 (978) 892 15 98    +7 (978) 030 77 87    (8692) 55 07 07
  • Сумма:
    Скидка:
    К оплате:
  • [0 руб.]
    [0 руб.]
    [0 руб.]

Гарантия

Гарантия

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя, подтверждающая обязательства на отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии товаров присутствует в описании каждого товара на сайте.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это Ваше право которое гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и на товаре отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки на которых присутствуют серийные номера товара и всяческая заводская маркировка.

- у вас сохранились документы на приобретение товара и гарантийный талон, выданный Вам при продаже.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в наших точках продажи адреса которых указаны на странице “Контакты”

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, выданный вам при продаже в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Вам может быть отказано в гарантии, если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

- форс-мажорные случаи а именно: повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате неквалифицированного соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- сохранность информации на жестком диске.

Хиты продаж

24 марта 2015 г.
Всемирно известная корпорация Hikvision DT, которая работает в сфере видеонаблюдения, в янв...
24 марта 2015 г.
В марте 2015 года компания Tantosпредставила свое новое «оптимальное решение» в сфере сетевого о...
3 октября 2013 г.
Долгое время при упоминании системы «Интеллектуальный дом» потребитель представлял себе огромный п...
21 мая 2014 г.
Выбор канала подключения для видеонаблюдения через интернет
Перед тем, как приступить к выбору канала передачи для системы видеонаблюдения с помощью интер...
22 мая 2014 г.
IP-видеонаблюдение: безопасность и выбор оборудования
Достаточно часто подключая видеонаблюдение через интернет, клиент не задумывается о том, что таким...
13 мая 2014 г.
Подключение оборудования для видеонаблюдения через интернет
После того, как куплено все оборудование для подключения и получены инструкции от компании-пров...
СУММА: 0 руб.
СКИДКА: 0 руб.
К ОПЛАТЕ: 0 руб.